Восстановление бухгалтерского учета в Оренбурге | УПЦ «Эксперт»
+7 (3532) 30-68-00 Оренбург, ул. Пролетарская, д. 20, офис 9

Восстановление бухучёта

Если документация была частично утрачена вследствие форс-мажорных обстоятельств (переезд, пожар и др.) или необходимо исправить бумаги с ошибками, а бухгалтерия фирмы это сделать не в состоянии — это повод заказать услугу восстановления бухгалтерского учёта у сторонних специалистов. Обычно она заказывается после полного аудита документов компании. 

Процедура сводится к упорядочиванию бухгалтерских регистров и отчётов компании за предыдущие периоды. Коррекция бухучёта может быть полной или частичной, второй случай подразумевает восстановление отдельной группы документов, к примеру по банковским операциям. 

Как проводится

Алгоритм проведения работы по восстановлению бухучёта включает несколько этапов.

  1. Анализ, диагностика бухгалтерских бумаг предприятия на несоответствие и наличие ошибок
  2. Составление подробного отчёта с детальным описанием обнаруженных проблем, включающего рекомендации по исправлению недочётов.
  3. Генерация оптимального плана работы. Согласование его с владельцем компании.
  4. Запуск составленного плана в действие. В этот период в процессе полного восстановления бухгалтерского учёта корректируются договоры, акты, счета-фактуры, накладные и иные бухгалтерские документы, формируются регистры бухучёта.
  5. Работа с контрагентами, подтверждающая наличие остатков на счетах. Этап также подразумевает заполнение деклараций и сдачу скорректированных отчётов в соответствующие государственный органы. 
  6. Разработка рекомендаций по недопущению ошибок в будущем, а также по оптимизации бухучёта фирмы. 

Что вы получите, работая с нами

Компания, работающая как часы

Внештатный бухгалтер не уйдет в отпуск и на больничный, что позволит не допустить просрочек. Наш экспертный опыт и доступность узкопрофильных специалистов позволят исключить ошибки и полностью учесть специфику вашего бизнеса.

Реальная экономия

Вам больше не нужно заниматься поиском квалифицированных сотрудников, их обучением и материально-техническим обеспечением.


Результативное взаимодействие с налоговой без вашего участия

За годы работы мы наладили чёткую схему взаимодействия с контролирующими органами. Не хотите общаться с сотрудниками налоговой службы? Мы возьмем эту задачу на себя, а вы сможете полностью сосредоточиться на бизнесе.

Конфиденциальность

В начале сотрудничества мы подпишем соглашение, полностью гарантирующее, что информация о вашей компании не станет доступна третьим лицам.


Безопасность для вашего бизнеса

Вам больше не нужно беспокоиться о штрафах и доначислениях: мы возьмем на себя все риски и убытки, связанные с применением налоговых санкций.

Комфортное взаимодействие

Мы сможем обмениваться всей необходимой информацией удобным для вас способом. Кроме того вы сможете обратиться напрямую к нашим бухгалтерам и юристам с вопросом, связанным с финансами компании, и получить своевременный ответ


Особенности восстановления бухучёта

Что получает клиент

Клиенту, заказавшему услугу по обновлению бухгалтерского учёта, выдаётся информация о работе отдела бухгалтерии, также он получает исправленную документацию без ошибок и неточностей: 

  • годовой баланс и декларации, полностью готовые к сдаче в соответствующие органы в бумажном и электронном виде;
  • расчёты по суммам налоговых недоплат или переплат;
  • заполненные бухгалтерские регистры;
  • отчёты по хозяйственным операциям;
  • документы, подтверждающие отсутствие бюджетных задолженностей;
  • полный пакет скорректированной документации.
Где заказать услугу

В Оренбурге профессиональным ведением бухгалтерского, управленческого и кадрового учёта занимается УПЦ «Эксперт». У нас работают высококлассные специалисты: бухгалтеры, аудиторы, юристы — которым по плечу задачи любой сложности. Мы вникаем в специфику деятельности организации и профессионально выполняем свою работу.

 



Сколько стоит восстановить бухучёт

Определённой суммы за услугу по корректировке бухгалтерского учёта нет. На цену влияет период, за который необходимо восстановить отчётность, система налогообложения предприятия, состояние первичных документов, а также ряд других факторов. 

Если не делать

Организациям, где бухгалтерская отчётность не ведётся или ведётся с нарушениями, грозят немалые штрафы, начисление пеней, а в ряде случаев даже приостановка проведения транзакций в банках, потеря контроля над средствами фирмы.



Заказать консультацию по восстановлению бухгалтерского учета


Оренбург, ул. Пролетарская, д. 20, офис 9
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Мы используем файлы cookie. Подробнее — в нашей политике по обработке персональных данных.

×