Восстановление бухучёта
Если документация была частично утрачена вследствие форс-мажорных обстоятельств (переезд, пожар и др.) или необходимо исправить бумаги с ошибками, а бухгалтерия фирмы это сделать не в состоянии — это повод заказать услугу восстановления бухгалтерского учёта у сторонних специалистов. Обычно она заказывается после полного аудита документов компании.
Процедура сводится к упорядочиванию бухгалтерских регистров и отчётов компании за предыдущие периоды. Коррекция бухучёта может быть полной или частичной, второй случай подразумевает восстановление отдельной группы документов, к примеру по банковским операциям.
Как проводится
Алгоритм проведения работы по восстановлению бухучёта включает несколько этапов.
- Анализ, диагностика бухгалтерских бумаг предприятия на несоответствие и наличие ошибок
- Составление подробного отчёта с детальным описанием обнаруженных проблем, включающего рекомендации по исправлению недочётов.
- Генерация оптимального плана работы. Согласование его с владельцем компании.
- Запуск составленного плана в действие. В этот период в процессе полного восстановления бухгалтерского учёта корректируются договоры, акты, счета-фактуры, накладные и иные бухгалтерские документы, формируются регистры бухучёта.
- Работа с контрагентами, подтверждающая наличие остатков на счетах. Этап также подразумевает заполнение деклараций и сдачу скорректированных отчётов в соответствующие государственный органы.
- Разработка рекомендаций по недопущению ошибок в будущем, а также по оптимизации бухучёта фирмы.
Что вы получите, работая с нами
Компания, работающая как часы
Внештатный бухгалтер не уйдет в отпуск и на больничный, что позволит не допустить просрочек. Наш экспертный опыт и доступность узкопрофильных специалистов позволят исключить ошибки и полностью учесть специфику вашего бизнеса.
Реальная экономия
Вам больше не нужно заниматься поиском квалифицированных сотрудников, их обучением и материально-техническим обеспечением.
Результативное взаимодействие с налоговой без вашего участия
За годы работы мы наладили чёткую схему взаимодействия с контролирующими органами. Не хотите общаться с сотрудниками налоговой службы? Мы возьмем эту задачу на себя, а вы сможете полностью сосредоточиться на бизнесе.
Конфиденциальность
В начале сотрудничества мы подпишем соглашение, полностью гарантирующее, что информация о вашей компании не станет доступна третьим лицам.
Безопасность для вашего бизнеса
Вам больше не нужно беспокоиться о штрафах и доначислениях: мы возьмем на себя все риски и убытки, связанные с применением налоговых санкций.
Комфортное взаимодействие
Мы сможем обмениваться всей необходимой информацией удобным для вас способом. Кроме того вы сможете обратиться напрямую к нашим бухгалтерам и юристам с вопросом, связанным с финансами компании, и получить своевременный ответ
Особенности восстановления бухучёта
Клиенту, заказавшему услугу по обновлению бухгалтерского учёта, выдаётся информация о работе отдела бухгалтерии, также он получает исправленную документацию без ошибок и неточностей:
- годовой баланс и декларации, полностью готовые к сдаче в соответствующие органы в бумажном и электронном виде;
- расчёты по суммам налоговых недоплат или переплат;
- заполненные бухгалтерские регистры;
- отчёты по хозяйственным операциям;
- документы, подтверждающие отсутствие бюджетных задолженностей;
- полный пакет скорректированной документации.
В Оренбурге профессиональным ведением бухгалтерского, управленческого и кадрового учёта занимается УПЦ «Эксперт». У нас работают высококлассные специалисты: бухгалтеры, аудиторы, юристы — которым по плечу задачи любой сложности. Мы вникаем в специфику деятельности организации и профессионально выполняем свою работу.
Определённой суммы за услугу по корректировке бухгалтерского учёта нет. На цену влияет период, за который необходимо восстановить отчётность, система налогообложения предприятия, состояние первичных документов, а также ряд других факторов.
Организациям, где бухгалтерская отчётность не ведётся или ведётся с нарушениями, грозят немалые штрафы, начисление пеней, а в ряде случаев даже приостановка проведения транзакций в банках, потеря контроля над средствами фирмы.